Электронные устройства, будь то системный блок, ноутбук или принтер время от времени могут выходить из строя и их приходится ремонтировать или настраивать. Не важно, на работе это приходится делать или по объявлению. И чтобы потом у заказчика не было претензий, можно заполнить и подписать следующий акт выполненных работ.
В данном акте необходимо указать номер, дату, основание, тип электронного устройства, инвентарный номер, адрес, пользователя.
Далее необходимо указать выявленную причину неисправности и работы по её устранению.
Так же желательно указать дату и время выполнения, стоимость (например вы за свой счет приобрели и заменили блок питания, желательно к акту прикрепить товарный чек), кто работы провёл, заявителя.
Необходимо сразу в акте указать, если у заявителя какие-нибудь претензии насчет ремонта или настройки.
Акт подписывается заявителем и исполнителем. Скачать бланк акта
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи