Иногда случается, что принтер, подключенный к компьютеру через USB-кабель перестает печатать, т.е. отправлен документ на печать, а в ответ тишина. Рассмотрим несколько возможных причин отказа и их способы решения.
1. Принтер не включен. Да, такое иногда случается, что попросту забыли включить принтер или отходит кабель питания. Решение: Проверить включен ли принтер и плотность присоединения кабеля питания.
2. Ошибка в очереди печати. Решение: Пуск - Устройства и принтеры. Далее необходимо открыть нужный принтер и отменить (очистить) все документы в очереди печати.
3. Ошибка, отказ, отключение службы печати (диспетчер печати). Решение: Как перезапустить диспетчер печати.
4. Отказ, выход из строя USB-кабеля. Решение: отключите (извлеките) USB-кабель из компьютера и подключите USB-кабель снова, если появится ошибка см. фото, то необходимо заменить USB-кабель. Если и после замены USB-кабеля появляется данная ошибка, то возможно неполадки в самом принтере и требуется его ремонт.
5. Ошибки или отказ работы драйверов принтера.
Решение:
a) Удалите принтер на вкладке Устройства и принтеры.
b) Далее удалите все, что установлено для данного принтера на вкладке Программы и компоненты.
c) Далее остановите диспетчер печати, для этого в командной строке (в Windows Vista и выше командную строку необходимо запустить от имени администратора) наберите следующий код: net stop spooler. Очистите все файлы, связанные с данным принтером в %windir%\system32\spool. Важно - перед очисткой создайте копию каталога spool, на тот случай, если вдруг удалите что-то важное. Запустите диспетчер печати, для этого в командной строке наберите следующий код: net start spooler.
d) Установите драйвера на данный принтер заново. Драйвера необходимо устанавливать с прилагаемого к принтеру компакт-диска, если диска нет, то драйвера необходимо скачать с сайта-производителя данного принтера.
Удачи!!!
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи