Блог IT для Windows

Все про Windows, программное обеспечение, информационную безопасность, программирование

Создание конференции в Zoom

E-mail Печать PDF
(26 голоса, среднее 2.42 из 5)

Для создания конференции будет применяться приложение Zoom. Запустите на компьютере приложение Zoom, если приложение на компьютере не установлено, его необходимо скачать с официального сайта https://zoom.us/support/download, установить и запустить, далее нажмите кнопку "Войти в".

Выбор входа в систему Zoom

 

Далее введите адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации.

Ввод данных, указанных при регистрации

 

На следующем шаге откроется главное окно программы, для создания конференции, перейдите на вкладку "Конференции".

Главное окно программы

 

Для создания конференции нажмите кнопку со знаком + и в появившемся меню, выберите пункт "Запланировать конференцию".

Создание конференции

 

В появившемся окне необходимо заполнить поля: тема, начало, продолжительность, значения в других полях можно оставить такими, какие сформирована системой Zoom. После заполнения полей необходимо нажать кнопку "Сохранить".

Планирование конференции

 

В результате в списке конференций появиться запланированная конференция.

Запланированная конференция

 

Для просмотра приглашения, нажмите на ссылку "Показать приглашение на конференцию", данное приглашение можно скопировать и отправить участникам конференции.

Приглашение на конференцию

Конференция создана.


 

Комментарии  

 
0 #1 Fosko 09.11.2021 22:02
Спасибо.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #2 Ybbekiv 05.12.2021 16:56
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Праздники и история IT

Кто на сайте

Сейчас 34 гостей онлайн

Статистика

Яндекс.Метрика

Экспорт RSS

feed-image RSS

Поиск по сайту

Голосования

Какой операционной системой вы пользуетесь
 
Каким антивирусом вы пользуетесь
 

Мы в Яндекс.Дзен

Блог IT

Мы Вконтакте


Форум программистов и сисадминов Киберфорум