Для создания пункта меню "О программе" необходимо воспользоваться двумя компонентами.
1. Компонент MainMenu (Главное меню). Если у вас на форме уже есть данный компонент, то следует перейти к этапу 2.
Данный компонент можно найти на вкладке Standard панели Component.
Помещаем его на нашу форму, дважды щелкнув по компоненту и введём название пункта меню в инспекторе объектов, значение Caption.
Подменю пункта можно при помощи клавиш Ctrl + Стрелка вправо или через контекстное меню этого пункта. Удаление ненужной команды выполняется при помощи клавиши Delete.
Для того чтобы присвоить команде сочетания клавиш необходимо в инспекторе объектов на левой вкладке найти свойство ShortCut, а на правой вкладке напротив этого свойства, выбрать необходимое из предложенного списка.
2. Компонент AboutBox.
Добавим к проекту новую форму File => New => Other … =>Вкладка Forms => Aboutbox => OK.
Поменяем тексты и заголовок формы, указав необходимые данные (Инициалы, название программы и т.д.).
Изображение в компоненте ProgramIcon можно изменить при помощи свойства Picture, используя редактор загрузки изображений Picture Editor. Изображение должно иметь расширение .bmp.
Напишем код обработчика события нажатия кнопки OK в данной форме.
Для этого дважды щёлкнем по кнопке OK. Теперь у нас создана заготовка обработчика:
void __fastcall TAboutBox::OKButtonClick(TObject *Sender) { Close(); }
Вызов этой функции закрывает активную форму. Сделаем активной главную форму. Для этого нажмём комбинацию клавиш Shift + F12 и в открывшемся окне из списка выберем имя формы PagesDlg.
Нажмём комбинацию клавиш Alt + F11 и выберем в окне Use Unit предложенное имя Unit 2 и нажмём OK.
В исходном тексте модуля появилась строка #include "Unit2.h".
Это необходимо, чтобы из главной формы вызвать форму О программе.
Щёлкнем по пункту меню О программе и у нас будет создана заготовка обработчика выбора пункта меню.
Обработчик должен быть следующий:
void __fastcall TForm1::N1Click(TObject *Sender) { AboutBox->ShowModal(); }
Оператор отображает его как модальную диалоговую панель (диалог, который не позволит обратиться к другим формам приложения, если его не закрыть).
Итог: