После обновления Kaspersky Security Center 10 до версии 12, управляемые устройства появились со статусом: Нет данных.
В списке устройства помечены синим цветом.
В данном случае причиной проблемы является агент администрирования. Он либо не установлен на устройствах, либо у агента устаревшая версия.
В нашем случае на устройствах установлен агент администрирования 10. Поэтому его необходимо вручную удалить и вручную установить обновленную версию агента администрирования (у нас она 12 версии). Если есть удаленное подключение RDP или программы удаленного доступа, то можно удаление и установку произвести через них. Но ни в коем случае не переустанавливайте агент администрирования средствами Kaspersky Security Center 12.
Важно, удаление и установку агента администрирования необходимо осуществлять под учетной записью с правами администратора.
Удаление агента администрирования осуществляется стандартно (через программы и компоненты). Необходимо кликнуть ПКМ по агенту администрирования из списка выбрать пункт удалить.
Процесс удаления осуществляется штатно.
После удаления, перезагрузка компьютера не требуется.
Теперь необходимо установить новую версию агента администрирования.
Вся установка происходит стандартно, единственное требование - указать адрес сервера администрирования.
После установки агента администрирования, в течении нескольких минут в Kaspersky Security Center 12 устройство приобретёт статус: ОК/Видим в сети.
В списке устройство будет помечено зелёным цветом цветом.
Если на устройство прежде работало под политикой, то данная политика будет удалена, но все параметры заданные политикой сохранятся.
Больше информации о можно узнать на официальном сайте.